Основная информация. Примерно от 300 до 500 символов.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- реализация Концепции развития дополнительного образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижение педагогической науки и передового педагогического опыта;
- информатизация образовательного процесса.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждение и принятие Программы развития Школы, годового плана работы Школы, внесение изменений и дополнений в Устав Школы;
- разработка и принятие образовательных программ Школы;
- принятие локальных актов, относящихся к организации учебно-воспитательного процесса в Школе;
- использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; содействие деятельности методических объединений;
- установление форм, периодичности и порядка проведения промежуточной аттестации;
- принятие решений о переводе учащихся в следующий класс, в том числе об условном переводе, о допуске выпускников 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации и выпуске учащихся, а также об исключении учащегося, достигшего возраста 15 лет, из Школы (с учетом мнения его родителей (законных представителей) и согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав);
- решение вопросов, связанных с дальнейшим пребыванием учащихся в Школе, в случаях нарушения Устава Школы;
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и информационно-ресурсного оснащения образовательного процесса.